Мы знаем, что за ознакомление школьников с основами экономики отвечают общественные дисциплины: история, обществоведение, экономическая география.

Но почему тогда среди вступительных испытаний на экономические факультеты всегда требуется математика?
Вспомним фабулы школьных математических задач: «рабочие отремонтировали дороги», «Федя истратил деньги», «кооператив продавал пальто и куртки». Все это задачи с практическим содержанием, а среди них много задач экономического характера.
В процессе решения этих задач школьники знакомятся с понятиями: производительность и оплата труда, норма выработки, цена, стоимость, грузоподъемность, урожайность, прибыль, фонд накопления и так далее.
В отличие от отвлеченных примеров и уравнений, решение задач дает детям понимание того, зачем нужны и как применяются математические расчеты. Ведь, чтобы понять содержание задачи и постановку вопроса, нужно вжиться в задачу, усвоить условия, понять, о чем она. Иначе задача останется недоступной.
Когда образы задачи ясны, ситуация понятна, то полученное решение, выраженное математически, способно вызвать у ученика настоящую радость: он, одновременно, справился с математическим заданием и решил практическую задачу.
Рекомендуем посмотреть познавательное видео на нашем канале YouTube:
Мы предлагаем занятия математикой для школьников разных возрастов и уровней подготовки: олимпиадная математика, подготовка к поступлению в математический класс, подготовка к ЕГЭ, репетитор по математике для отстающих.
“Степень” — не просто онлайн-школа! Мы помогаем ребенку найти себя в школьной программе и реализовать свои способности!
Математика 5-6 класс
В нашей школе начинается новый набор на занятия! Записаться на бесплатное занятие можно здесь!